Visual Studio 2017
Вышла и доступна для скачивания!
Скачал, поставил, перекомпилировал IBProvider.
Работает!
Вышла и доступна для скачивания!
Скачал, поставил, перекомпилировал IBProvider.
Работает!
Да, была такая проблема.
Я вообще с VS2015 намучался пока притерлись друг к другу. Даже вспоминал BC5 — это был тот еще ахтунг.
Но сейчас, вроде, 2015 не зависает.
Насчет 2017 пока не знаю. Потому что не пробовал.
Я вчера только два раза пересобрал и номинально проверил отладочную и релизную сборки IBProvider. На все про все (включая установку и незначительное допиливание исходников) ушло минут 40.
—-
С 2015 у меня сейчас другая проблема — при компиляции 32-битных бинарников лезут ошибки типа «c1xx: fatal error C1076: compiler limit: internal heap limit reached; use /Zm to specify a higher limit». Указал, но это не сильно помогло.
Но, опять же вчера, я тут внезапно открыл для себя волшебный каталог — «c:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio 14.0\VC\bin\amd64_x86». Типа 64-битный компилятор для 32-битной платформы. Похоже это то, о чем последние пять месяцев я очень сильно думал 🙂
Два раза перечистал, задумался…
>Но сейчас, вроде, 2015 не зависает.
Да, сейчас 2015-я студия (IDE) не зависает. Она перегружается из-за выжирания всей памяти 🙂
Что-то в .NET течет не хило. Судя по сообщениям журнала системы.
Application: devenv.exe Framework Version: v4.0.30319 Description: The process was terminated due to an unhandled exception. Exception Info: System.OutOfMemoryException at System.Windows.Media.Composition.DUCE+Channel.SyncFlush() at System.Windows.Interop.HwndTarget.UpdateWindowSettings(Boolean, System.Nullable`1<ChannelSet>) at System.Windows.Interop.HwndTarget.UpdateWindowPos(IntPtr) at System.Windows.Interop.HwndTarget.HandleMessage(MS.Internal.Interop.WindowMessage, IntPtr, IntPtr) at System.Windows.Interop.HwndSource.HwndTargetFilterMessage(IntPtr, Int32, IntPtr, IntPtr, Boolean ByRef) at MS.Win32.HwndWrapper.WndProc(IntPtr, Int32, IntPtr, IntPtr, Boolean ByRef) at MS.Win32.HwndSubclass.DispatcherCallbackOperation(System.Object) at System.Windows.Threading.ExceptionWrapper.InternalRealCall(System.Delegate, System.Object, Int32) at System.Windows.Threading.ExceptionWrapper.TryCatchWhen(System.Object, System.Delegate, System.Object, Int32, System.Delegate) at System.Windows.Threading.Dispatcher.LegacyInvokeImpl(System.Windows.Threading.DispatcherPriority, System.TimeSpan, System.Delegate, System.Object, Int32) at MS.Win32.HwndSubclass.SubclassWndProc(IntPtr, Int32, IntPtr, IntPtr)
А еще говорят, что на .NET проблема с утечкой памяти решена 🙂
я релизный ФБ 2.5 на прошлой неделе не смог собрать 15-й студией (update 3 вроде), cl.exe уходил в бесконечный цикл.
Да, оно у меня тоже то зависало, то все нормально.
По-моему была какая-та хрень с логом.
FB3 вчера пересобрался 2015-ой без проблем.
—
Я провайдер собираю из командной строки через mak-файл (make.exe от BCB5). То есть без участия студии и MSBuild.
Зависаний не наблюдал.
Размеры релизных бинарников:
VS2015 (XP MODE) 32бита: 6 359 552 байт
VS2015 (XP MODE) 64бита: 7 815 680 байт
VS2017 32бита: 6 159 360 байт
VS2017 64бита: 7 521 792 байт
Еще есть мысль, для сборок созданных в 2017-ой студией, забить на поддержку старых версий Windows (не десятки).
Хочется уже начать избавляться от старья…
Проехала первая группа нагрузочных тестов для сборок, созданных в VS2017.
Вроде все нормально.
Firebird 2.5 собрался без проблем.
И вроде даже работает — запустил на нем свои изуверские тесты.
dimitr on 8 марта, 2017
он хоть способен ФБ собрать или виснет также, как и предыдущий?